Востребованность топливозаправщика на шасси

Начало 2011 года было не весьма радостным для крупнейшего производителя техники завода «ГрАЗ», который расположен в Пензенской области. По сложившейся ситуации, завод вынужден был временно приостановить выпуск востребованных нынче машин – топливозаправщиков АТЗ 36135-011 (упрощенно АТЗ – 4,9), установленных на шасси ГАЗ-3309. Данное действие было вызвано окончанием действия документа - Одобрения типа транспорта, которое по правилам выдается на количество транспортных единиц или до определенного срока. В принципе выписать новое Одобрение не составило б проблем, если бы завод «Газ» вовремя внес поправки в паспорт применения поставляемого шасси, а без него никак не выписать ОТТС. В итоге страдает потребитель, пока решаются вопросы, касающиеся разрешительной документации.

Автомобильный топливозаправщик ГАЗ на самом деле является самым популярным и ходовым среди бензовозов. Востребована данная машина не только компаниями – перевозчиками топлива, но и строительными фирмами, у которых в наличии собственные автопарки. Иметь собственный подносчик топлива для кранов, погрузчиков и других специализированных машин намного экономней, нежели брать в аренду, да и надежней. Кроме этого, топливозаправщики ГАЗ в цене значительно дешевле чем топливные машины МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ, ну а об иностранных авто и говорить не стоит.

В комплектацию топливного заправщика ГАЗа вошли только дыхательные или грибковые (по форме гриба) клапаны, а вот донные отсутствуют. Счетчик, пистолет, противооткатные упоры, напорные и всасывающие рукава, пластиковые пеналы, разъемные соединения и иные составляющие присутствуют, как и полагается стандартному бензовозу, и не уступают по качеству своим «коллегам» иных топливозаправочных машин.

Сегодня топливозаправщику на шасси ГАЗ хочет составить конкуренцию иностранец – топливный заправщик на шасси Хюндай. Впрочем, иностранец – имя спорное, так как база южнокорейская, а бочка наша отечественная. Машина, по оценке спецов, неплохая, только стоимость ее превышает в разы по сравнению с ГАЗом, а емкость аналогичная. Так что о конкуренции твердить можно лишь виртуально.

Одним словом, бензовоз ГАЗ ныне является по праву одним из востребованных и экономных топливных авто. Потребителю повезет, если производитель решит все «бумажные» вопросы и возобновит выпуск отечественного заправщика топливом.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление