Грузоперевозки как метод подработки для частных лиц

Когда человек в нашей стране хочет найти себе хорошую подработку, то обычно он обращается к наиболее простым и распространённым вариантам – устраивается охранником в ночную смену, либо на часть дня на строительство, либо работает водителем. Разумеется, такие варианты больше распространены в глубинке, но сути дела это не меняет. Последний вариант является особенно интересным, так как всегда привлекательна идея того, что автомобиль не простаивает без дела, а «зарабатывает», постепенно окупая себя и принося прибыль. Но возможен и другой подход – купить небольшой грузовичок, чтобы заниматься перевозкой грузов. Ведь для этого не обязательно открывать крупную компанию. Частные перевозки также пользуются спросом, раз есть спрос, то почему бы не обеспечить предложение?

Конечно, начинать подобный бизнес спонтанно не стоит – необходимо понять, чего вы хотите достичь, что вы хотите сделать, оценить свои возможности и потенциальные объёмы перевозок. В идеале можно составить бизнес-план, либо заполнить онлайн заявку, чтобы его составили вам за деньги. Но можно и постараться лично. Надо прописать все основные факторы. Начать стоит с затрат на приобретение транспорта и на его дальнейший сервис. Далее важно продумать затраты, которые будут свойственны избранной вами специализации – и другие её особенности. Тратить вы будете не только деньги, но и время, топливо и так далее – все факторы важно учесть. Далее стоит приступить к описанию проектируемого ежемесячного дохода. Потом прописываются всевозможные риски, которых может быт очень даже немало. Напоследок стоит продумать возможные методы привлечения новых клиентов и поиска новых заказов.

Рассчитывать всё стоит как на лучший случай, так и на худший, потому что любой аспект может пойти непредсказуемо. Есть риски, которые у частных лиц встречаются наиболее часто. Можно отнести к ним отсутствие должного профессионализма, недооценку своих сил – в итоге затраты увеличиваются. Также могут быть большие перебои с заказами, особенно пока дело ещё не стабилизировалось в должной степени. Техника может подвести в любой момент – ведь когда транспортное средство лишь одно, то и надеяться приходится только лишь на него, а ведь всякое бывает. Если вы берёте несколько автомобилей, то, с одной стороны, вы выигрываете в отношении общей надёжности, с другой – вам придётся нанимать дополнительных водителей, профессионализм которых также необходимо тщательным образом подвергать проверке. Но всё равно это отличный метод подработки.

Источник: заказать-транспорт.рф – сайт по грузовым перевозкм

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление