Правильно подобранное торговое оборудование - важный шаг к успешности бизнес проекта

При планировании бизнес деятельности, к примеру, обычного розничного магазина, уделяется внимание многим моментам. Широте и актуальности ассортимента, правильной презентации товара, подбору персонала, месторасположению торговой точки и пр. Все это, безусловно, важно и определяет уровень прибыльности, доверие к магазину, посещаемость и прочие немаловажные аспекта.

Но вот на долю оборудования, как презентационного, так и складского, зачастую приходиться не столь много и достаточно внимания, как необходимо. Между тем, правильно подобранное оснащение торговое точки во многом определяет успешность бизнес проекта, поскольку:

  1. важна не только грамотная презентация и расположение товара, но и тот момент, насколько удобно ознакомление с ним для покупателя.

К примеру, если магазин специализируется на оптике, то специализированная стойка очки не только позволит презентовать правильно и эффектно. Но также и создаст все условия клиенту для комфортного и спокойного выбора. Такие стойки оснащены, как правило, наклонными зеркалами, как обычными, так и увеличивающими. Правильной подсветкой, опять же, как искусственной, так и имитирующей дневное освещение. Специальные зажимы для очков и не позволяют оптике «ездить» по стойке или же деформироваться и повреждаться. С другой стороны, покупателю легко взять и примерить понравившуюся модель. То есть небольшое вложение, стойки такие вполне доступны по стоимости, решает сразу три, по меньшей мере, важнейшие задачи: презентацию, удобство обслуживания, доверие и лояльность потенциального клиента;

2. правильное оборудование и оснащение магазина (иного бизнес объекта) позволяет оптимизировать саму себестоимость и итоговую потребительскую стоимость товара.

В частности, существенно на итоговую, предлагаемую покупателю цену, влияют условия складского хранения. Чем менее упорядочена логистика ,чем сложней сортировать и хранить товар, тем больше затрат идет на поддержание его сохранности и презентабельного вида. А если приобрести соответствующее холодильное оборудование или паллетные стеллажи, не нужен будет ни «раздутый» штат грузчиков-кладовщиков, ни самих продавцов/консультантов отвлекать от непосредственных обязанностей не придется. Более того, товар при должных условиях сохраняет и презентабельность вида (не деформируется, не портится и пр.), и все необходимые характеристики. Плюс – не тратится время на его поиск и доставку к покупателю. Все удобно, функционально и учет логистический проще вести, то есть вероятность порчи и недостач существенно снижается.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление