Эффективны ли дорожные тендеры в Екатеринбурге

На Урале подводят  результаты  работ по строительству дорог.  Количество этих работ выросло по всей России, так же как и выделяемые деньги на эти цели. Между тем не все работы сданы в срок, некоторые работы перенесены на следующий год, а остальные придется заморозить.

В Екатеринбурге четыре автомобильные дороги, по которым надо провести строительные работы , все еще в процессе ремонта, однако администрация города заверяла что завершат работы еще в начале осени. Основная проблема не сдачи в срок,  едина для всей нашей страны. Планирование и  проведение тендеров на строительство и ремонт дорог у заказчиков  занимает много времени, а на само выполнение остается меньше месяца .  После того как провели торги и заключили договора, подрядчики нередко оказываются неэффективными. Например на одной из городских улиц  Екатеринбурга выполнение работ  заморожена до следующего года. Одна строительная компания  выиграла тендер, и взяла на себя обязательства  выполнить работу аж на девяти  дорожных объектах, но не справилась с нагрузкой, в следствии чего не уложилась в сроки и с ней был расторгнут договор. На следующий год придется планировать новый тендер в Екатеринбурге и надеяться, что в аукционе победит более эффективный подрядчик.

И заказчики, и поставщики винят несовершенный закон о госзакупках. Который утвердили с целью войны с коррупцией, но он не решил основной проблемы. В тендере все равно выигрывают либо маленькие организации, либо компании «однодневки», которые не имеют даже опыта в выполнение таких работ.  Зато они предложили самую низкую цену, которая является, согласно действующему закону, приоритетной.

- Действующий закон о госзакупках, только мешает заказчикам, - говорит один из руководителей ГКУ «Управление Автомобильных Дорог» по Свердловской области. – С этим законом появилось много неучтенных проблем с планированием, контролем исполнения, а так же с расторжением контракта. Исчезла даже возможность предварительного отбора участников. А у исполнителя не уверенности в завтрашнем дне, будет ли он работать в следующем  году ил нет. А если нет уверенности, так же не будет желания развивать свою компанию, применять новейшие технологии, набирать новых сотрудников в штат. А все по тому, что на это у него не будет дополнительных денежных ресурсов, так как он выиграл тендер по самой маленькой цене.

Данную ситуацию помог бы исправить официально созданный рейтинг для строительных компаний. Есть еще вариант, создать предварительный отбор участников, целью которого является исключить тех, кто мог бы не выполнить заказ. Основными критериями отбора ввести срок выполнения работ, ведь если дорога не сдана в срок от этого страдают все автолюбители, т.е мы с Вами.

 

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление