Автоматическая парковочная система

Одной из главных проблем больших городов является острая нехватка свободных парковочных мест. Обусловлено это, прежде всего, возрастающим количества транспорта на городских дорогах. Данная проблема решается с помощью организации многоуровневых паркингов и перехватывающих парковок, расположенных на въезде в большие города. Наиболее эффективным способом решения данной проблемы является внедрение систем автоматической платной парковки.

Общий алгоритм, по которому функционирует автомат парковка, заключается в следующем. При въезде на парковку клиент должен остановиться у въездной стойки для получения въездного билета. Выдача билета и открытие шлагбаума происходит только в случае положительного результата проверки наличия свободных парковочных мест. Оплата парковки может быть произведена как сразу, так и при выезде. Для внесения оплаты необходимо пройти в расчетный пункт и предъявить билет кассиру, чтобы тот обработал его ручным сканером. В результате этого будет автоматически определена продолжительность парковки и ее стоимость. При выезде билет необходимо вставить в считыватель. Шлагбаум откроется, если право на выезд будет подтверждено.

Следует отметить, что автомат паркинг делает возможным решение одновременно двух задач. Первая из них заключается в упрощении контроля за въездом и выездом транспортных средств и приема оплаты. Вторая задача состоит в сокращении затрат на содержание парковки, достигаемом за счет уменьшения расходов на заработную плату обслуживающего персонала. Кроме того, применение таких систем способствует увеличению пропускной способности парковки.

Любая автоматическая парковочная система представляет собой программно-аппаратный комплекс, включающий в себя разнообразное оборудование, которое условно можно разделить на средства ограничения и контроля доступа и устройства оплаты. В первую категорию входят въездные и выездные стойки, раздвижные ворота и автоматические шлагбаумы. Ко второй категории относятся автоматические кассы, модули скидок и автоматизированные рабочие места кассира.

Системы автоматической платной парковки являются одним из наиболее удачных способов решения проблемы нехватки свободных парковочных мест. Ведь, помимо решения основной задачи они также помогают значительно улучшить обслуживание клиентов парковки.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление