Кто производит строительство дорог?

Строительство автомобильных дорог – серьезная задача для любого подрядчика, поскольку выполнить ее без посторонней помощи очень сложно. Любой город сложно себе представить без дорог, а что говорить о мегаполисе, с его миллионами автомобилей и другого общественно транспорта. Сегодня мы можем повсеместно наблюдать, как днем и ночью ремонтируются старые дороги и создаются новые, и это говорит о том, что покрытие уже не выдерживает современной нагрузки. В основном в больших городах дороги строились еще в шестидесятых, но такое покрытие было рассчитано на несколько сотен автомобилей, но никак не на миллионы. Поэтому часто появляются трещины и ямы, выбоины и другие признаки разрушения. Современные дороги строятся по новым технологиям с применением современной тяжелой техники и оборудования, они рассчитаны на большую нагрузку, поэтому и являются более долговечными и надежными. Если раньше строительством дорог занимались государственные учреждения, то сегодня эта работа полностью передана в руки частных строительных компаний, которые могут оперативно и качественно построить новую трассу или починить старую.

Строительство автомобильных дорог производится в несколько этапов, поэтому требует определенных знаний и умений от работников. Кроме того, необходима передовая тяжелая техника, которая позволит создать дорожное покрытие на века. Первый этап – подготовительный, он включает в себя земляные работы: разрабатываются котлованы, сооружаются дополнительные насыпи и укрепление земляного полотна. К тому же, должны быть ликвидированы все растения на участке для дороги и вывезен весь мусор. После необходимо возвести временные постройки, которые будут нужны для работы. За подготовительным следует этап укладки дорожной одежды, где используются слои песка или балласта, потом выкладывается щебень и производится укладка самого асфальта. К слову говоря, данный этап является необходимым как для строительства дороги, так и для ремонта. Заключительным этапом считается обустройство дороги – это создание обочин, водоотвода, тротуаров и прочих необходимых для эксплуатации элементов. С учетом всех этих факторов, является совершенно очевидным тот факт, что заниматься такой работой должны только профессионалы, которые имеют хороший опыт работы.

Наша компания «Строй Город» готова оказать любые строительные работы, и строительство автомобильных дорогнаш конек. Мы гордимся своей командой, которая состоит их отличных специалистов, которые не только хорошо знают все нюансы своей работы, но и успешно применяют свои знания на практике. Кроме того, у нас есть вся необходимая техника и оборудование, которое может пригодится в процессе строительства. По завершению работ мы уберем за собой весь строительный мусор и вывезем его на собственную свалку, где он будет утилизирован по всем правилам, чтобы не засорять нашу экологию.

 

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление