Арматурные каркасы - виды

Для того, чтобы постройка была надежной, следует использовать арматурный каркас. Он устанавливается в стены, фундамент, а так же другие бетонные постройки. Сегодня на государственном уровне установлены такие стандарты к данным каркасам, как ГОСТ 14098-91 ГОСТ 10922-80, поэтому они все перед продажей обязательно проходят несколько проверок.

При выборе стержней для каркаса следует учесть нагрузку, которую он должен выдержать, приблизительную температуру, а так же другие особенности. Для постройки жилищных домов чаще всего используются стержни диаметром в 15-18 мм, а при строительстве промышленных сооружений необходимо, чтоб их диаметр был около 45-55 мм, потому как фундамент должен выдержать любые нагрузки. Особенно, если промышленность тяжелая. Отсюда можно выделить 2 разновидности арматурных каркасов: легкие и тяжелые.

Стоит отметить, что составляющие компоненты арматурных каркасов можно поделить на 4 группы: рабочие, соединительные, монтажные и хомуты.

  1. Основной целью рабочих компонентов является выдерживание различных внешних нагрузок (вдавливание, сгибание и так далее). Они имеют большой вес, благодаря чему и справляются с поставленной целью.
  2. Как уже можно догадаться, соединительные компоненты предназначены для соединения рабочих и перенаправления нагрузки между ними.
  3. Монтажные компоненты необходимы для фиксации самой фигуры постройки.
  4. Для сочленения компонентов постройки в целое нужны хомуты.

Арматурные каркасы так же можно поделить на плоские и пространственные. Первые так называются, потому что лежат в одной плоскости. Они имеют только 2 параметра: длину и ширину. Если их представить, то они напоминают сетки, но только с арматуры. Их чаще всего используют для постройки конструкций с небольшим поперечным зазором (дверной проем, плита, оконное покрытие и так далее).

Пространственные арматурные каркасы имеют уже 3 параметра: длину, ширину и высоту. Их создают путем перпендикулярного соединения плоских сеток. Чаще всего сборку пространственных каркасов осуществляют на месте строительства, чтобы было удобней рассчитать необходимые размеры. Расстояние между сетками стараются делать равномерное. Если же конструкция нестандартная, то тогда прибегают к различным комбинациям.

Процесс установки арматурных каркасов осуществляется согласно схемам, разработанных по конкретному проекту. Наиболее распространенным способом является сварка, так как она обеспечивает высокую прочность креплений. Она бывает ручная и машинная (при постройке типовых сооружений). Другим способом является вязка, которая осуществляется при помощи проволоки. Этот способ используется в тех ситуациях, когда места слабодоступные для сварки.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление