Анимационный ролик – залог успешного продвижения любого бизнеса

Мультики любят все, а нарисованные персонажи запоминаются быстро и надолго. Анимационный ролик – это самый лучший способ привлечь внимание к продукту или услуге среди однообразной рекламы на ТВ. Анимация помогает указать на конкурентные преимущества предложения, а также вызвать у потенциальных клиентов положительные эмоции. Анимационный ролик является отличным решением, если вы не знаете, какими еще средствами отобразить всю уникальность вашего бизнеса.

Многочисленные исследования маркетологов доказывают, что увлекательный анимационный рекламный ролик увеличивает посещаемость вашего сайта на 40-60%. Преимущества мультфильма в том, что это не навязчивая реклама, а способ развлечения посетителей контента. Тем самым, анимационный ролик не отталкивает пользователей интернета своей попыткой навязать товар, а, наоборот, легко и непринужденно рассказывает о нем.    

Когда анимационный ролик необходим:

- Когда придуманный вами сюжет нельзя воплотить в жизнь;

- Вы хотите раскрыть преимущества бизнеса от лица неодушевленного предмета;

- Вы хотите выделиться среди своих конкурентов необычной подачей бизнеса;

- Сфера вашего бизнеса в силу своей специфики кажется скучной и неинтересной для обычной рекламы.

Анимационный ролик вовсе не означает, что он должен рекламировать только детские товары и услуги. Мультипликацию уместно использовать в любой сфере, если ваша главная цель – привлечь внимание к предложению. Особенно, если вы собираетесь использовать его в интернете и на ТВ. Естественно, если речь идет о серьезных переговорах или бизнес-выставках, то анимационный ролик может быть и не уместен. Хотя и здесь зависит все от целевой аудитории.

Рассмотрим, как использует анимационный ролик в продвижении своего бизнеса серьезная строительная компания «Кировспецмонтаж».

Заказчик обратился в видеостудию INFOMULT с целью создания рекламного ролика для увеличения продаж недвижимости. Первым делом, мы выделили основную целевую аудиторию рекламной компании – молодые семьи, которые задумываются о покупке собственного жилья. Исходя из этого, наша команда решила отойти от стереотипов и сделать не банальную рекламу нового микрорайона, а подойти к этому делу креативно и творчески. Мы предложили клиентам создать анимационный ролик, взяв за основу историю конкретной семьи. Типичная ситуация, в которой оказываются многие молодые семьи, с первых секунд «цепляет зрителей» своей злободневностью и актуальностью.    

В финале показываем зрителям, как типичная семья решила проблему – приобрела жилье в новом микрорайоне от компании «Кировспецмонтаж».  Даже если зритель не планирует купить квартиру, такой анимационный ролик решит другую задачу – повысит доверие к строительной компании, ее название останется на «слуху» и положительно повлияет на продажи в будущем.

История, придуманная для анимационного ролика про микрорайон «Солнечный берег», оказалась незаконченной. Сюжет можно продолжать и развивать бесконечно. А это, как говорится, оказалось «на руку» видеостудии INFOMULT. Мы получили постоянного клиента, а компания «Кировспецмонтаж» - целую серию вирусных анимационных роликов. В одном из них все та же семья, но уже после покупки жилья. Показываем, как комфортно и удобно жить в новостройке на берегу реки.

Третий анимационный ролик был создан перед Новым годом. Мы передали праздничную атмосферу и уют, который создали герои роликов, живя в новостройке. Этим роликом строительная компания убила сразу «двух зайцев» - в очередной раз напомнила о себе и поздравила жителей города Кирова с Новым годом. 

Как видите, анимационный ролик является универсальным рекламным продуктом, который может решать множество задач для продвижения вашего бизнеса. Помните, что создавая рекламу, не стоит жалеть средств. Качественный и профессиональный рекламный ролик быстро окупится и будет приносить вам прибыль, нежели дешевая банальная реклама, которая рискует остаться незамеченной.  

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление