Выбираем зимнюю "обувь"

Приближается зима, и автомобилисты задумываются о смене резины, особенно те, которым не во что «переобуваться».  Этот вопрос весьма серьезный, ведь покупка шин – это не только недешевое приобретение, но и ответственное, так как от него зависит безопасность водителя и пассажиров. Какими критериями нужно руководствоваться, выбирая покрышки:

1.    Цена.

Если для Вас качество превыше всего, то стоит пристальное внимание обратить на производителя колес, с самого начала вычеркнув из списка отечественные шины, так как их качество, увы, не на высоте. Отдайте свое предпочтение таким именитым брендам, как Nokian, Bridgestone или Michelin (шины дешево купить можно тут). При ограниченном бюджете подойдут и отечественная резина, она примерно в два раза дешевле «заморских».

Тут стоить отметить, что сэкономить при приобретении зимнего комплекта б\у вряд ли получится. Даже если такие шины выглядят как новые, они все же изношенные, и Вы сможете использовать их не дольше одного сезона.

2.    Планируемые маршруты.

От того, где Вы планируете ездить, зависит рисунок протектора. Если это будет хорошая дорога, которую регулярно убирают, тогда Вам подойдут мелкие шашки. Если же Вы будете часто ездить за городом, по большим сугробам, то лучше выбрать более агрессивный рисунок.

3.    Настоящая суровая зима или европейская слякоть.

Зимняя резина бывает двух типов:

А) С шипами. Такая резина прекрасно подойдет для заснеженных и обледенелых дорог, но на мокрой или сухой поверхности тормозной путь удлиняется, и вероятность возникновения заноса повышается.Приобретая такие покрышки, будьте готовы к дополнительному шуму, который создают шипы при езде.

Б) Без шипов. Такие колеса подразделяются на европейский и северный (арктический) типы. Рисунок на протекторах резины европейского типа построен диагонально, на нем есть развитая сеть водоотводных каналов, а по периферии - мощные грунтозацепы. Это все способствует наилучшему сцеплению с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой.

Протектор шин северного типа разряженный – он состоит из большого количества прямоугольников и ромбиков, которые размещены в шахматном порядке на большом расстоянии друг от друга. Это обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой или заснеженной поверхностью. В отличие от "европейской" такая резина не пригодна для езды по обледенелым дорогам.

4.    Планируемый пробег.

Если Вы точно знаете, что будете много ездить этой зимой, не стоит экономить и лучше приобрести хорошие качественные шины, так как дешевые быстро износятся.

И, напоследок, самый главный совет: к выбору зимнего комплекта  колес нужно подходить основательно и заблаговременно – до наступления первых заморозков и выпадения первого снега.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление