Продающая посадочная страница

Продажа товаров и услуг через Интернет - одна из примет нашего времени. Практически каждая компания, предприятие и организация имеет свой сайт информационно-рекламного характера. Но не всегда они достигают желаемого результата, а посетители сайтов не часто переходят в категорию покупателей товаров или пользователей услуг.

Как изменить ситуацию и сделать сайт с высокой конверсией? С этой задачей поможет справиться продающая посадочная страница, побуждающая посетителей к целевым действиям: купить, заказать, подписаться, зарегистрироваться, скачать и т.д. Она мотивирует посетителей сайта стать реальными клиентами компании.

Созданная грамотно и профессионально под контекстную рекламу и конкретное целевое действие, продающая посадочная страница способна:

  • привлечь внимания к сайту;
  • улучшить его конверсию (соотношение между посетителями, совершившими целевое действие, и общим числом посетителей);
  • повысить продажи товаров или услуг;
  • сэкономить расходы на рекламу;
  • увеличить прибыль компании.

Студия Дениса Каплунова имеет большой и успешный опыт по созданию эффективной целевой страницы для сайтов, представляющих разные сферы деятельности. Студией реализованы проекты для более 50 целевых действий и страниц разного типа.

 

Уникальный дизайн и убедительный текст

Идеальная продающая посадочная страница - это гармоничное сочетание дизайна и текста. И с этой задачей студия отлично справляется.

Для каждого проекта создается уникальное и оригинальное оформление без применения шаблонов и конструктора продающих страниц. Использование ярких картинок, графических и интерактивных элементов служит визуальной поддержкой подаваемой информации.

Цель дизайна:

  • эффектно и красочно представить товар или вид услуг;
  • подобрать шрифты и цветовое решение, которые сделают страницу удобочитаемой;
  • акцентировать внимание на строке контакта и кнопке «купить», «сделать заявку» и т.п.;
  • отразить индивидуальный стиль компании-заказчика.

Каким бы эксклюзивным не был дизайн, решающее слово – за текстом.

Тексты на сайт – конкретная, краткая и стилистически-оформленная информация об объекте продаж. Она должна вызвать у посетителя желание совершить целевое действие: купить товар, заказать услугу, зарегистрироваться для участия в семинаре, скачать программное обеспечение и т.д.  Такая цель достигается путем применения целого арсенала приемов:

  • ёмких и «цепляющих» заголовков;
  • уникальной продающей идеи;
  • перечня несомненных преимуществ и выгод;
  • призыва к действию сегодня, сейчас.

Подготовленные студией тексты отличает доступность и увлекательность изложения, убедительность аргументов о ценности и выгодах предлагаемого объекта описания. Аргументированные и вызывающие доверие тексты на сайт – реальный способ повышения конверсии и объема продаж.

Только при условии соединения уникального дизайна и убедительного текста посадочная страница станет эффективным инструментом для успешного ведения бизнеса.

 

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление