Максим Воробьев – от торговли к социально ответственному производству

Одним из ярких примеров ведения успешного крупного семейного бизнеса в современной России без традиционного для лихих девяностых накопления приватизационного капитала является лидирующее предприятие в отечественной рыбной отрасли нашей страны - компания «Русское море» (Russian Sea), основанная в 1996 году семьей молодого бизнесмена Максима Воробьева.

Успешный честный бизнес

Получив высшее образование в МГИМО на факультете Международных экономических отношений, Максим Воробьев (Maxim Vorobyev) начинает в 1997 году свою трудовую деятельность в семейном предприятии ЗАО «Русское море» на должности рядового менеджера по продажам. Спустя некоторое время успешное ведение торгового бизнеса приводит к значительному расширению компании, увеличению ассортимента импортируемой сырьевой и перерабатываемой готовой рыбной продукции, что привело к назначению молодого специалиста на должность управляющего перерабатывающего завода. Производство рыбной продукции высокого качества по доступным ценам стало приоритетной задачей в развитии данного бизнеса в деловой деятельности управляющего. Именно в этот период компания «Русское море» (Russian Sea) строит новый завод в подмосковном Ногинске, открывая значительное количество рабочих мест для жителей Подмосковья. Непростой период кризисного 1998-го года компания преодолела с самыми минимальными потерями именно благодаря грамотному менеджменту. Как рассказывает сам Максим Воробьев, решение о продолжении строительства завода в сложный для всего российского бизнеса период давалось им нелегко. Однако принятое мудрое решение не прекращать выполнение задуманного плана и не сходить с выбранного пути сделало компанию настоящим лидером отрасли и закалило весь менеджмент от дальнейших ударов со стороны внешних факторов.

 На сегодняшний день компания представляет собой высокотехнологичное и ультрасовременное производство с многоступенчатым уровнем контроля качества в соответствии с отечественными ГОСТами и санитарно-гигиеническими нормативами, а также международными стандартами управления безопасностью пищевой продукции HACCP (англ.  Hazard Analysis and Critical Control Points). Это позволяет представлять такие популярные морепродукты, как слабосоленый и копченый атлантический лосось, филе форели, красную икру, икру мойвы, разнообразные пресервы из сельди, креветки и мидии, и даже морские водоросли в исключительно высоком качестве. Кроме того, высокопродуктивное производственное оборудование нового поколения значительно сокращает себестоимость готовой продукции. Это означает, что все вышеперечисленные рыбные и прочие морские деликатесы поступают на прилавки торговых сетей нашей страны по доступным для широкого круга потребителей ценам.

Социальная ответственность перед отечеством

Главной своей заслугой молодой бизнесмен Максим Воробьев считает построение успешного производственного предприятия, используя принципы исключительно честного ведения бизнеса международного образца. Именно производственные заводы и фермы по выращиванию отечественной аквакультуры в водах озер Карелии и акватории Баренцева моря позволили создать вертикально интегрированный процесс производства морской продукции от малька до готового изделия на полках гипермаркета. Такой положительный пример построения производственного бизнеса укрепляет и стимулирует к росту всю отечественную экономику, а значит, автоматически делает подобную деятельность социально ответственной и национально ориентированной. В противовес крупным импортерам продуктов питания компания «Русское море» осуществляет полный комплекс производства морепродуктов непосредственно на территории Российской Федерации, обеспечивая наших сограждан рабочими местами, а бюджет - налоговыми поступлениями. Кроме того, экспорт готовой продукции в страны ближайшего зарубежья и даже в Австралию позволяет говорить о высоких стандартах качества продукции и ее значительном потребительском потенциале.

Максим Воробьев (Maxim Vorobyev) имеет широкий спектр интересов и знаний в области экономики, а также степень MBA в области международной экономики, полученную в испанской бизнес-школе IESE. Это позволило молодому бизнесмену развивать дополнительные направления своего бизнеса в строительной отрасли нашей страны. Среди амбициозных проектов, реализованных компаниями и партнерами Воробьева, можно назвать такие проекты, как реновация хрущевских построек в Санкт-Петербурге, строительство объектов социального назначения по всей стране и сооружение крупных объектов транспортно-промышленного сектора. Кроме того, среди перспективных направлений в развитии бизнеса господин Воробьев видит для себя инвестиции в интернет-сектор современной экономики.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление