Кому и зачем необходим брендинг

Такое понятие, как "бренд" уже давно не представляется для простых обывателей новым и незнакомым. Это слово постоянно слышится из динамиков телеэкранов и радио, о нем повсеместно упоминается на страницах модных и специализированных журналов, бутики предлагают посетителям одежду, обувь и аксессуары от известных мировых брендов.

Так что же представляет собой бренд и брендинг?

Зачастую многие путают понятие "бренд" с понятием "торговая марка". Несмотря на то что в этих терминах есть схожесть, они не являются синонимами. Это связано с тем, что торговая марка является одной из составляющих бренда и направлена на формирование у покупателей устойчивого визуального восприятия какого-либо товара. Бренд же следует трактовать более широко. Он представляет собой то, что в восприятии людей отождествляется с определенными надеждами, а также потребностями, вызывает у людей стойкие положительные эмоции. Из этого напрашивается вывод, что бренд - это симбиоз деловой репутации, имиджа, истории развития и тех впечатлений, которые формируются при произношении названия фирмы или производимого ей товара.

Соответственно, брендинг - это длительный и целенаправленный процесс по созданию и внедрению в массы устойчивого и положительного образа товара или организации.

Кому и зачем нужен брендинг?

Создать свой собственный неповторимый бренд для своих товаров или услуг мечтает каждый здравомыслящий предприниматель. Ведь это является гарантией его стабильного положения среди конкурентов. Устойчивый положительный бренд не просто формирует спрос, но и создает предлагаемым товарам или услугам дополнительную стоимость. Это и является основными ключами к ведению прибыльного бизнеса.

Кто создает бренды?

Можно годами ждать, когда бренд сформируется сам собой. Но процесс этот слишком длительный и непредстказуемый. Поэтому, чтобы ускорить создание и внедрение бренда, обычно предприимчивые бизнесмены не скупятся и привлекают к этому делу специалистов данной области. Формированием бренда может заняться PR-специалист, PR-агентство, а также брендинговое или креативное агентство. Любая специализирующаяся на брендинге организация в короткие сроки проведет исследование рынка и предложит наиболее оптимальный вариант разработки бренда.
 
Но, прежде чем пытаться сформировать бренд, следует помнить, что ни одно креативное агентство не может гарантировать предпринимателю положительный результат, пока его продукция не будет соответствовать высшему качеству. Реклама может дать кратковременный эффект спроса на товары или услуги, но положительный имидж организации и ее руководителя способны дать гораздо больше!

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление