Как создать свой Landing page

Landing Page — это суперпродающая страничка для вашей компании.

Для такой страницы основной является текст.  Чтобы посетители воспринимали текст легко, важно чтобы он был разбит на блоки, содержал в себе нумерованные и маркированные списки, ваших преимуществ и достоинств.  Важно чтобы текст содержал в себе большое количество абзацев и заголовков, для простоты нахождения нужного подраздела.

Начнем:

Чтобы создать продающий Landing Page, нужно понять ход мыслей вашего клиента. Поставьте себя на место покупателя и задайте вопрос, который интересовал бы вас при совершении покупки в вашем магазине.

 

В каждом сегменте рынка и виде бизнеса есть свои особенности, которые интересуют целевую аудиторию. Ваша задача — вычленить их и распределить в нужном порядке, который соответствует приоритетами Вашей целевой аудитории.

 

Таким образом,  вы сформируете скелет будущего Landing Page. Вот эта структура и будет фундаментом, на который крепится верстка, тексты и графика. Важно правильно осветить все особенности в техническом  задании. В конечном итоге у Вас получится макет для сборки посадочной страницы.

 

Самое важное — настройка целей

 

У продающего Landing Page должна быть конкретная и понятная покупателю цель. Например, оставить заявку или заказать консультацию. Весь Лэндинг должен вести к тому, чтобы эта задача была выполнена посетителем любой ценой. Это позволит сократить затраты на размещение и настройку контекстной рекламы.

 

Важно как можно чаще размещать  CTA-блоки. CTA (от англ. Call To Action — призыв к действию) — это мотивация человека к совершению необходимого Вам действия (заполнение заявки, звонок, комментарий и т.п.). Важно, чтобы посетитель, находясь в любом месте Вашей страницы, имел возможность совершить целевое действие. Но не переборщите!

 

Чтобы у покупателя был стимул свершения целевого действия, рекомендуется в CTA-блоке указывать дополнительную ценность для покупателя. Пример: подарок или бонус за заполнение веб-формы. Важно писать призыв к действию в побудительной форме, как приказ.

 

Никакой даже самый навороченный лендинг не продаст лучше человека, поэтому целесообразно делать целью что-то, чтобы просто получить контакт потенциального клиента. А продавать клиенту надо начинать за пределами Лендинга при личном общении. Landing Page генерирует не сделки, а контакты потенциальных клиентов. Поэтому обратите особое внимание, чтобы контент соответствовал цели, а целью была не продажа, а что-то промежуточное, что ведёт к этой продаже.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление