Принципы организации удачной презентации товара

Какова бы ни была тематика презентации, но из этого лучше сделать яркое шоу, чем скучную лекцию. Занудное, серое, монотонное представление товара не запомнится потенциальным покупателям, мероприятие будет безрезультатным, а деньги - потраченными зря.

Чтобы этого не произошло, к презентации стоит подготовиться очень тщательно. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей можно использовать различные способы. Во-первых, стоит красочно оформить стенд, желательно сделать это в корпоративных цветах, а если рекламируется определённый товар, то можно использовать цвета его промо-упаковки. В любом случае, лучше украсить мероприятие эффектными шарами с логотипом - яркие шарики с изображением всегда способствуют повышению  узнаваемость марки. Как показывают всевозможные  исследования, ненавязчивая реклама запоминается лучше, вернее, не вызывает раздражения у людей. Так же привлекают внимание публики ростовые куклы или даже поролоновые мордочки, одетые на промоутеров. Не каждый наёмный работник способен изображать искреннюю радость от встречи с клиентами, а с куклами таких проблем не будет: их яркое оформление, радостные лица и нелепые движения полны позитива и привлекают  всех желающих посмотреть на бесплатное развлечение. Удачная презентация любого товара должна быть интересной, увлекательной. В зависимости от целевой аудитории это может быть как демонстрация свойств продукта, так и целое представление, когда потребители продукции - дети.

Эффект от проведения акции будет большим, если она будет поддержана параллельным  размещением рекламы товара в газетах, на телевидении, радио, улицах города, что позволяет добиться максимальной  отдачи от проведения  мероприятия.
Перед началом организации презентации нового товара необходимо составить график с согласованными сроками, утвержденными местами и временем проведения. Если само мероприятие  планируется  проводить в магазинах, супермаркетах либо при наличии хорошей погоды около них, то это необходимо заранее согласовать с администрацией выбранной торговой точки - уточните  возможность,  условия, сроки, форму проведения. Как правило, руководство охотно идет навстречу таким акциям, поскольку это увеличивает известность магазина без каких-либо затрат с его стороны.
Наиболее оптимальным периодом для проведения презентации в торговых точках является время с  4 до 7 вечера. В это время, идя с работы домой, магазины в будние дни посещает наибольшее количество людей.  Конечно, также стоит учесть местные особенности, время года, расположение торговой точки и другие факторы. При желании можно спросить у работников магазина, поскольку продавцы и кассиры лучше всех знают свой час-пик.

Только тщательная подготовка мероприятия поможет получить максимальный эффект, выраженный в достижении поставленных целей.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление