Лада Калина глазами владельцев

После покупки моей Калины прошло уже более трех лет и на счетчике спидометра уже цифра, которая вот-вот приблизится к 75 000 километров. Что можно сказать за довольно немалый пробег и три года эксплуатации. Ниже более подробно хотелось бы рассказать о тех проблемах, которые встречались с моей Ладой Калиной за этот немалый промежуток времени.

  1. Самая первая проблема, которая у меня возникла, это сгорела лампочка ближнего света. Благо, запчасти на наши автомобили копеечные, купил лампу за 50 рублей и поставил сам за 5 минут.
  2. Спустя  около 10 000 км в районе передних колес появились странные металлические щелчки, которые проявлялись при резком трогании или торможении. Сначала была мысль, что это накрылись шрусы, но так как пробег авто был совсем небольшим, то сразу эта мысль меня покинула. И вот на одном сайте по ремонту Лады Калины я нашел довольно интересную информацию по этому поводу. Оказывается, что этот хруст возникает из-за недостаточной затяжки ступичной гайки на переднем колесе, здесь об этом более подробно расписано:  http://ladakalinablog.ru/shhelchki-pri-troganii-i-tormozhenii/ . Оказывается, что все это можно устранить самостоятельно в домашних условиях при помощи головки на 32 и мощного воротка.
  3. Через 25 000 км начала моргать лампочка тормозной жидкости. Подумал сначала, что жидкости недостаточно в тормозном бачке, но открыв капот, увидел, что уровень в норме. Долго искал причину этой неисправности и наконец-то решил открутить пробку с поплавком из бачка, и сразу же определил причину. Оказалось, что поплавок сидел неплотно и со временем тормозная жидкость проникала внутрь него и он опускался, тем самым срабатывал сигнал недостаточного уровня тормозной жидкости. Снял эту резиновую деталь, вылил оттуда скопившуюся жидкость и все стало в норму. Больше ничего такого не происходило.
  4. Примерно после 40 000 км поменял передние тормозные колодки. Кстати, инструкцию по замене колодок на Калине прочел тоже на сайте о ремонте Калины здесь: http://ladakalinablog.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok/ . Кстати, себе тоже поставил фирму ATE, так как про эти накладки в Интернете только положительные отзывы, и более того, их ставят с завода на такие автомобили, как Вольво, а это уже о многом говорит.

Больше не было ни единой проблемы, двигатель работает идеально, никаких посторонних звуков, салон очень теплый, я бы даже сказал, самый теплый из всех отечественных автомобилей. Скрипов в салоне нет, так как все детали подогнаны идеально, то же самое могу сказать по кузову – зазоры везде минимальные, что редкость для нашего автопрома. Из пяти баллов оцениваю Калину на пять, именно в своем случае, так как проблем за довольно длительный пробег она мне не доставила и никогда не подвела в пути.

 

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление