Продажа кондиционеров. Рекомендации специалистов.

Зачастую менеджеры по продаже кондиционеров стараются просто реализовать имеющееся климатическое оборудование. Однако при этом не всегда принимаются во внимание необходимые покупателю параметры и  качества.  Конечно, грамотный специалист,  прежде всего, должен узнать все требования и функции, которые требуются в каждом конкретном случае  покупателю.

Конечно, главной функцией любого климатического оборудования является охлаждение воздуха в располагаемом помещении.  Однако абсолютно три разных покупателя могут определиться с выбором в сторону одной и  той же модели, при этом учитывая абсолютно разные параметры. 

 К примеру, одному из них при продаже кондиционера важны такие моменты как  гарантийное и послегарантийное обслуживание. Что касается другого, ему  может быть важна марка кондиционера. Третий же выбирает  оборудование в зависимости от  его ценовой категории.

Именно по этой причине, описывать и представлять один и тот же товар разным людям необходимо по-разному.  Ведь во многих случаях клиенты не довольны  теми аргументами, которые приводит менеджер в пользу выбора конкретной модели. В таком случае необходимо детально выяснить все  функции и качества, которые необходимы конкретному покупателю. Итак, самое главное – ставить в приоритет то, что ценит покупатель.

 В ходе многочисленных современных исследований было выявлено, что продавец, маркетолог и генеральный директор по-разному подходят к процессу продажи кондиционера и видят всё абсолютно по-разному.  Каждый при этом пытается тянуть одеяло на себя.  

По этой причине, для того чтобы существенно повысить уровень продаж компании, необходимо выявить все преимущества собственной продукции, которые способны привлечь  потенциальных покупателей.  Помимо этого, необходим чёткий прайс-лист, который составляется с учётом нужд и требований различных категорий населения. Главная цель при этом – предлагать клиентам то, что им действительно необходимо и интересно.

 Многие считают, что для любого заказчика важны, прежде всего, цифры, указанные в прайс-листе. Однако это соотносится с действительностью только частично.  Ведь не зря многие компании, которые ставили цены выше среднерыночных, добивались поразительного успеха по уровню продаж.

Итак, самое главное  для любого покупателя – чтобы приобретаемое оборудование полностью соответствовало его требованиям и предпочтениям. Это и должно стать отправной точкой при продаже кондиционеров. 

 

climate24.by

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление