Мотоцикл Benelli Tornado

Серия итальянских мотоциклов Benelli Tornado берёт своё начало еще в 1972 году, когда Александро де Томазо заключил договор на покупку компании «Benelli». Новый владелец принял решение вывести производство на совершенно новый уровень и, немаловажную роль, в достижении этой цели, сыграл выпуск новых моделей, среди которых был и мотоцикл, оснащённый 650-кубовым силовым агрегатом. Вплоть до 1990 года, компания разрабатывала Benelli Tornadoи выпускала обновлённые модификации этой модели, которые воспринимались владельцами и общественностью достаточно благосклонно.

По информации мото сайта moto.vseta4ki.com технические характеристики модели делают её вполне достойным конкурентом для большинства мотоциклов, которые были представлены другими производителями. Прежде всего, создатели позаботились о том, чтобы обеспечить 3-цилиндровому двигателю качественную защиту от перегрева, и установили для него жидкостное охлаждение. Помимо всего прочего, в конструкцию силового агрегата был интегрирован специальный балансировочный вал, благодаря которому удалось существенно снизить вибрации, повысив тем самым комфорт, и, что самое главное, увеличить ресурс большинства деталей. Такой ход очень понравился владельцам, а чём недвусмысленно свидетельствуют их восторженные отзывы. Еще одна немаловажная особенность заключается в прекрасных аэродинамических характеристиках, обеспечиваемых благодаря малой лобовой площади.

Спустя некоторое время после выпуска самого первого Benelli Tornado, этот мотоцикл стал настоящей легендой мотогонок, а его фото красовались практически в каждом журнале. К сожалению, время не стоит на месте, и в результате, первенство было отдано более новой и совершенной модели. Что касается самой компании Benelli, то её владельцем было принято решение сделать акцент на выпуске малогабаритных и экономичных скутеров. На протяжении 9 лет, Benelli Tornado практически не появлялся на страницах газет и журналов и о нём, фактически, позабыли фанаты мотоспорта.

Ситуация кардинальным образом изменилась в 1999 году, когда появился совершенно новый Benelli Tornado Tre 900, который и позволил производителю с мировым именем вновь вернуться на трек и показать всю свою силу и мощь. Уникальность обновлённой модели заключалась в том, что он мог с лёгкостью принять участие в чемпионате, и, одновременно с этим, стать транспортным средством, пригодным для обычных поездок. Благодаря данной особенности Benelli Tornado был признан действительно универсальным и практичным.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление