Кредит в банке на открытие отельного бизнеса

Открытие гостиничного бизнеса представляет собой довольно серьезную задачу, имеющую ряд нюансов и рисков. Прежде чем вкладывать в эту идею деньги, следует обдумать все «за» и «против», дабы они не стали для вас сюрпризом.

Гостиничный бизнес может одинаково принести большую прибыль или оказаться разочарованием. Все зависит от многих факторов, однако основные из них можно предусмотреть еще на этапе планирования бизнеса. В первую очередь вам следует визуализировать ваш будущий объект – обдумайте, как будет выглядеть гостиница вашей мечты. Все постояльцы обращают внимание на внешний вид отеля, и многие попросту откажутся проживать в месте, которое не нравится даже визуально. Для людей с деньгами будет важным не только уровень комфорта в номере и обслуживание в отеле – им важно проживать в особенном месте.

Отель Пентхаус, расположенный в Тбилиси, может оказаться ярким примером того, как нужно обращать внимание на внешний вид отеля. В то же время, владельцы отеля постарались превратить свое детище в то место, откуда не хочется уезжать. Из окон гостиницы открывается уникальный вид на город, расположенный на горах. Прекрасная кухня не оставит вас голодным, а при желании вы сможете приготовить себе пищу самостоятельно в общей кухне.

Если у вас есть деньги – обязательно берите пример с грузин. По уровню обслуживания и комфорта они смогут дать фору многим. Постарайтесь максимально расширить уровень и количество предлагаемых вами услуг. Так вы сможете всегда быть готовыми ответить на любой запрос клиента. Лучше, если на территории гостиницы будет бильярдный клуб, танцпол, сауна, бассейн, а также многое другое. Тем не менее, не переусердствуйте – не отпугивайте средний класс отдыхающих высокими ценами.

Хостел Green Stairs – еще один пример для вашего бизнес-плана. Отель не имеет такого респектабельного внешнего вида, какой есть у предыдущего. Тем не менее, в нем смогли создать такой уют, что многие их постояльцы оказываются в приятном шоке от увиденного. Семейная обстановка и доступные цены для клиентов привлекают все больше отдыхающих с каждым годом именно сюда.

Таким образом, вам предстоит вычислить – каким именно «коньком» вам придется завоевывать своего клиента. Займите свою нишу, но важно – будьте всегда лучше своих конкурентов. Если вы ориентируетесь на недорогой сегмент покупателя – предложите самые выгодные цены, если же наоборот – постарайтесь развить базу предлагаемых услуг и создать максимально комфортные условия для отдыхающих.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление