4 способа продать бизнес

Принимая решение продать свои активы, продавец сталкивается с несколькими вариантами осуществления данной идеи. Все они различаются по своей структуре, цене и энергозатратности. Выбирая оптимальный способ, подходящий тому или иному бизнесу (в расчет идет стоимость продаваемой компании, количество средств, которые продавец готов потратить на продажную подготовку и прочее), владелец активов может сделать продажу предприятия молниеносной. В противном же случае сделка может затянуться надолго, время и средства могут быть потрачены неэффективно.

- самым недорогим способом продажи бизнеса являются доски объявлений. Самая многочисленная группа продавцов обращается именно сюда. Преимуществом подобных досок является их доступность, а также широкий охват аудитории. Основной проблемой является все та же доступность. Если бизнес необходимо продать конфиденциально, то доски объявлений использовать невозможно. К тому же серьезные покупатели, как правило, не посещают данные доски. Поэтому данный способ наиболее приемлем при продаже малого бизнеса, стоимостью от 10 до 50 тысяч долларов, который можно оценить «на глаз».

- консалтинговые и юридические агентства. Оказывают весьма профессиональную помощь продавцу. Однако специфика их услуг такова, что действительно полезны такие агентства тогда, когда покупатель на ваш бизнес уже найден. В этом случае агентства могут провести аудит, инвентаризацию, оформить договор. К услугам подобных агентств нужно обращаться для того, чтобы верно юридически сопроводить сделку.

- брокерские компании. Наиболее полезная и действенная ниша. Профессиональный брокер помогает найти покупателя для своего клиента – это его основная задача. Остальные услуги – аудит, оформление сделки, подготовка к продаже могут выполняться брокером, однако лучше воспользоваться услугами специализированных агентств. Наиболее предпочтительны брокерские услуги для бизнесменов, продающих компанию в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 10-ти млн. долларов. Подробный рейтинг таких бизнес брокеров можно посмотреть на сайте Бизнеслейн.

- инвестиционные компании. Самые крупные игроки на рынке купли/продажи бизнеса. Обращение к таким компаниям будет целесообразным в том случае, если стоимость компании, выставленной на продажу – больше 10-ти млн. долларов. Однако стоит обращаться лишь в те инвестиционные группы, чья деятельность пересекается со сферой деятельности вашей компании. В этом случае готовый бизнес может быть для них интересен.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление