Изменение тенденций в полиграфической области

Становится все больше тех компаний, которые стараются продвигать свою продукцию с помощью рекламной и полиграфической отрасли, принимают решение даже о приобретении собственного печатного цифрового оборудования.

Если посчитать те материальные затраты, которые необходимы для производства полиграфической продукции разного вида, компании понимают, что редко возникает необходимость выполнения офсетной печати. Гораздо дешевле и проще выполнить заказ полиграфических услуг в Санкт-Петербурге, либо приобрести МФУ, лазерные качественные принтеры, полноцветные ризографы, широкоформатные УФ-принтеры.

Огромный спектр материалов, которые можно использовать для печати, минимальные требования к профессиональности сотрудников, незначительные размеры помещения, невыполнение допечатной подготовки, отсутствие создания фотоформ, доступность ценового диапазона печатного оборудования, возможность персонализированной печати – ведет к покупке печатных цифровых устройств, а не к использованию предложений полиграфических компаний, для них это должно стать серьезны сигналом.

После серьезного экономического кризиса, который прошел в 1998 году, начали развиваться небольшие рекламные агентства, возникли мелкие полиграфические компании. Кризис 2008 года привел к увеличению спроса, предложений на рынке печатного цифрового оборудования, а также многообразии печатных материалов, прилагаемых к новому цифровому печатному оборудованию. Важно в настоящее время правильно среагировать на изменения рынка, но многие компании не могут в короткие сроки делать выводы, причиной чего является их инертность. Крупные полиграфические компании вероятнее всего сохранят неплохие объемы в упаковках, при этом прогнозируется снижение объемов в производстве издательской продукции, а также в сфере широкоформатной современной печати. В полиграфической компании возможна такая услуга, как черно-белое копирование, подробнее на сайте http://copy.spb.ru/nahi_uslugi/kopirovalnye_raboty/chernobeloe_kopirovanie/.

Революционные изменения идут в настоящее время в печати по текстилю, кроме того цифровые технологии вошли в производство сувенирной продукции. Современные качественные принтеры могут выполнять выборочное УФ-лакирование. Полиграфические компании, планирующие продолжать свою деятельность, принимают конструктивные меры по переоснащению, перепрофилизации производства. Полиграфическая продукция в огромных масштабах используется как информационный носитель в разных BTL-акциях. Среди вариантов носителей коммерческой информации можно выделить печать брошюр, буклетов, листовок, плакатов. Среди вариантов доставки подобной продукции можно упомянуть безадресную и адресную доставку, раздачу продукции в местах продажи товаров, курьерскую рассылку, раздачу вблизи торговых центров, входов в метро. Безусловно, полиграфические продукты продолжаю играть важную роль в рекламе товаров услуг.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление