Наружная реклама. Виды и ее влияние на целевую аудиторию

Как правило, рекламодатели хотят, чтобы размещение наружной рекламы было наиболее эффективным и охватывало максимальное число потенциальных потребителей их товаров и услуг. Удачно выбранное агентство наружной рекламы поможет осуществить это желание.

Выбирая рекламное агентство, нужно ориентироваться не только на оптимальные расценки, но и на его репутацию. Хорошо зарекомендовавшие себя исполнители могут предложить различные квалифицированные услуги. Они имеют штат опытных специалистов и качественное техническое оснащение.

Основные типы рекламных носителей

Наружная реклама может размещаться на различных носителях. Наиболее популярным форматом для проведения рекламных компаний считается биллборд (щит размером 3х6 м). Такая классическая рекламная конструкция с успехом решает поставленные задачи.  Обычно она устанавливается вдоль дорог, улиц и охватывает большое количество целевой аудитории. В агентстве наружной рекламы вам могут предложить   и другие типы рекламных носителей:

  • троллы представляют собой расположенные над проезжей частью перетяжки, выполненные из баннерной ткани, на которых с двух сторон нанесена информация рекламного характера;
  • ситилайты – рекламные двусторонние конструкции размером 1,8х1,2 м чаще всего устанавливаются возле остановок общественного транспорта;
  • холдеры – выполненные на баннерной ткани двусторонние носители, закрепляемые на опорах линии электропередач в черте города;
  • брандмауэры представляют собой масштабные носители на баннерной сетке или ткани, которые крепятся на больших постройках: стенах домов, фасадах торговых центров;
  • суперборды, суперсайты – закрепленные на высоких опорах крупногабаритные конструкции с внешней подсветкой, которые чаще всего располагают вдоль магистралей;
  • видеоэкраны – сочетание ТВ и наружной рекламы;
  • реклама, нанесенная на транспортное средство, очень мобильная и эффективная.

Факторы, влияющие на эффективность рекламы

  1. Месторасположение носителей. Наибольший эффект достигается от размещения наружной рекламы в центре населенных пунктов и в наиболее оживленных местах движения транспорта.
  2. Контрастность изображения, возможность рассмотреть различные детали.
  3. Читаемость текста и его краткость (оптимальное количество слов - семь).
  4. Удачно подобранные шрифт и цветовая гамма.

С наружной рекламой люди сталкиваются вне дома, ожидая транспорт на остановках или проезжая в автомобиле по оживленным улицам. Даже если они не смотрят ТВ и не читают газеты, размещение наружной рекламы на различных носителях может повлиять на их выбор. Помощь в подборе и удачном расположении таких носителей окажет надежное агентство наружной рекламы, имеющее богатый опыт и хорошие отзывы.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление